Барселона, день 10 - Гора Монтсеррат

Раскрученное туристическое место. На горе монастырь, храм, какие-то частные пансионаты для состоятельных аборигенов-пенсионеров. Но самое главное - конечно же сама гора, очень красивая.

В Барселоне купили комплексные билеты, в которые входит проезд в оба конца: метро + электричка + канатная дорога + два фуникулера. Кроме того в билет входит обед в местном ресторане самообслуживания. И еще музей и аудиовизуальный зал, что нам было не интересно и туда мы не пошли.

Добираться до горы, которая расположена километрах в 50-ти от Барселоны, легко. По всему пути, начиная со станции метро, откуда уходят электрички, развешаны указатели. На электричке ехать около часа. Остановок две, прямо у подножия горы. Первая - пересадка на канатку, вторая - пересадка на горный поезд, у которого между обычных рельсов еще один зубчатый рельс.

На схеме линии в электричке даже сразу разрисована и канатка, и горная железная дорога. Кстати, во всех поездах Барселоны, и в метро, и в электричках, всегда есть схема текущей линии с индикацией, указывающей где мы сейчас едем, очень удобно. А на ветвящихся линиях электрички пройденные остановки светятся красным, а будущие зеленым - сразу видно по какому маршруту следует эта электричка и какие остановки делает или не делает:

Выбирать, на что пересаживаться с электрички, нужно было сразу при покупке комплексного билета. На канатке конечно страшнее, поэтому мы выбрали ее. Вагончик канатки едет 5-6 минут. Красиво:

А вот и горная железная дорога, верхняя станция которой расположена там же, где и верхняя станция канатки:

На этом уровне расположен минигородок, куда входят и пансионаты, и храм, и всякие туристические лавки, рестораны, смотровые площадки, парковки туристических автобусов:

Вверх и вниз от этой площадки ходят вот такие фуникулеры:

Сначала мы поехали вниз:

С нижней площадки организованы пешеходные маршруты, с хорошими дорожками и ступеньками:

Ну и конечно же потрясающие виды с высоты, которые фотками передать сложно:

Внизу электричка, на которой мы приехали:

Нагулявшись по дорожкам, вырубленным в горе, мы снова поднялись на фуникулере на основной уровень, пообедали в ресторане, висящем над обрывом, и уже на другом фуникулере поднялись на самый верх:

С верхней площадки тоже организовано несколько пешеходных маршрутов, мы выбрали наиболее узкий и необустроенный, который оказался и самым живописным:

На дорожках верхнего уровня совершенно нет групповых туристов, да и одиночки встречаются не часто. Тишина. Высота, где мы ходили, чуть больше 1 км над уровнем моря. Простор вокруг и необычайная тишина. Ветра там почти не было, только пение птиц было слышно. Замечательные места...