Барселона, день 9 - Парк Каталония в Миниатюре

Расположен этот парк черт-те где за пределами Барселоны. Как туда добираться - понять непросто. Решили не париться и поймали такси. Продвинутый таксист набрал сначала в навигаторе точку финиша, тот показал маршрут и расстояние в 27 км, таксист спросил - "27 км, окей?", и только когда мы согласились "окей", поехали.

Сам парк не особо впечатлил. Аналогичный парк во Франции гораздо проработаннее, детальнее, опрятнее. Здесь все довольно грубовато и видно что сделано очень давно, потому что все макеты облупившиеся, потрескавшиеся, облезшие. Но в целом тоже прикольно так:

Прикольное развлечение для детей - работающие экскаваторы. Три рычажка и пневматика - все по настоящему, аж самому захотелось попробовать, но постеснялся:

Интересно смотрелось - на горе вдалеке реальные постройки, внизу - миниатюрные, но разница масштаба не особо заметна:

Гора Монтсератт с работающей канаткой:

А вот тут видно, что этот парк строился довольно давно. Модель храма Саграда Фамилия еще почти не построен:

Обратно на такси ехать зажабились, пошли искать автобус. Местность какая-то захолустная, и очень гористая, нигде никаких указателей на автобус нет. Только полно всяких местных дорог и дорожек с ротондами. Добрели до какой-то заправки, спросили где автобус, нам махнули в сторону шоссе с сожалением в голосе. Понятно, остановка где-то далеко.

Мы, наверное, пошли не в ту сторону и ушли от ближайшей остановки. Пропёхали по шоссе километра два, и где-то в кустах обнаружили столб с табличкой и расписанием. По времени ближайший автобус ушел минут десять назада, а следующий через час. Но, пока я читал табличку, на дороге показался автобус, бешено несущийся по узкой извилистой трассе. Я махнул рукой и только тогда он начал резко останавливаться. Хорошо, что в Испании всё всегда опаздывает, и электрички, и автобусы, и все часы в метро и на вокзалах минут на 6-7 отстают.

Автобус оказался абсолютно пустым, поэтому видимо так несся. Так в полном одиночестве мы и ехали. Где-то в середине пути на очередной остановке водитель подошел к нам и на своем каталонском и жестами дал нам понять, что постоит на этой остановке минут пять, и мы можем прогуляться. Зашли тут же в местный магазинчик, купили по холодненькому лимонаду. Водила тем временем энергично базарил с какими-то местными испанцами, которые стояли тут же на остановке. Такая вот испанская картина, адская смесь темперамента и неторопливости.

Набазарившись, водила махнул нам рукой, и мы поехали дальше в Барселону, все так же в гордом одиночестве. Вот так, по-домашнему, в чужой стране, на пустом рейсовом пригородном автобусе, где два пассажира и водитель видят друг друга первый и последний раз в жизни, и не понимают языка друг друга, но при этом легко общаются, мы и добрались до города. Атмосферная получилась поездка.